Jump to content
Домашний интернет "Юасити"

Служба поддержки

Sign in to follow this  

Помощь в решении проблем, связанных с использованием FTTB от Юасити


При создании темы обязательно наличие:

  • номер договора, город, ip(локальный/инетный)
  • подробное описание проблемы
  • номер ТТ (номер "жалобы", спросить при звонке в КЦ), если не выдали номера - дата обращения и с кем общались.
  • дата обнаружения/периодичность проявления проблемы
  • наличие роутера, антивируса, фаервола (если используется, то какой)
  • *вывод команд подтверждающих наличие проблемы,

    linux: mtr, ping, route -n ...

    win: netstat -e, winmtr, ping, route print, ipconfig /all, jperf..

.

Темы и/или сообщения, в которых нет подробного описания проблемы, не несущие полезной информации, а также, в которых "эмоции зашкаливают" будут удаляться, а авторы наказываться!

 

Вывод speedtest.net и других онлайн-веб-сервисов-для-определения-скорости не рассматриваются по очевидным причинам. (используйте специализированный софт)

 

P.S. помните, здесь пытаются помочь решению конкретных проблем (если КолЦентр не помог) с четкой формулировкой, а не "почему я немогу зайти вконтакт?".

P.S. P.S. Важно: одна тема - одна проблема одного абонента, не нужно превращать темы в "кашу"

Sign in to follow this  
×