• Объявления

    • admin

      Справочник абонента

      Справочник абонента Домашнего Интернета "Юасити" можно посмотреть и скачать на нашем сайте ЗДЕСЬ!
    • admin

      Как подключиться к Юасити

      Как подключиться к Юасити   Просто, быстро и удобно! Плата за подключение не взимается!   Первый этап, оформление заявки: Проверьте, подключен ли Ваш дом к сети Юасити, заполнив простую WEB-форму - позвоните в отдел продаж по телефону 0(800) 306-306 для оформления заявки на подключение. Отдел продаж работает круглосуточно! - или оставьте заявку он-лайн прямо сейчас.   Второй этап, время подключения: Как только Ваша заявка будет обработана, с Вами свяжутся сотрудники локального офиса Вашего города и согласуют удобное для Вас время проведения работ по подключению.   Третий этап, подключение: В оговоренное время монтажная группа проведет работы по прокладке кабеля в квартиру, установит необходимое оборудование в компьютер, а также настроит программное обеспечения для работы с Юасити. После того, как монтажники полностью закончат работы по подключению, Вам предоставят фирменный пакет с Договором на обслуживание в двух экземплярах, один из которых остается у Вас, анкетой Абонента и Вашими персональными идентификационными данными. Пока специалисты компании будут производить подключение, Вы сможете заполнить необходимые документы и выбрать подходящий Вам тарифный план. Необходимо отметить, что стоимость сетевой карты, укладка кабеля по квартире, настройка стороннего программного обеспечения не включены в стоимость подключения и оплачиваются дополнительно согласно прайс-листу на дополнительные услуги.   Оплата: Оплату услуг, согласно договору, Вы производите в течение 2-х дней с момента подключения, в этот период действует специальный обещанный платеж. Для того, чтобы начать работу, Вам необходимо внести на свой лицевой счет сумму не менее стоимости выбранного тарифа. Услуги оплачиваются любым из предлагаемых способов. С момента поступления денег на счет Вы являетесь полноправным владельцем выделенного канала в Интернет и локальную сеть со скоростью передачи данных до 100Мбит в секунду. Теперь у Вас есть доступ к большому количеству бесплатных ресурсов локальной сети! Вы можете быстро скачивать большие объемы информации, слушать музыку, смотреть фильмы, участвовать в видеоконференциях, играть в online-игры, общаться и заводить новые знакомства.   Вопросы?! Контактная информация, наши специалисты всегда готовы Вам помочь!
    • admin

      Давайте темам осмысленные названия.

      Давайте темам осмысленные названия, иначе ваши тема/темы будут сразу закрываться и удаляться!   Название темы должно кратко отражать суть. Помните, что если Вы назовете тему неправильно, то другие пользователи не смогут ее найти и помочь Вам.   Также, желательно перед созданием темы воспользоваться поиском. Возможно, что данный вопрос уже обсуждался.     ---------------------------------------------------------------- С уважением, Администрация Юасити.Форум http://forum.uacity.net/
    • admin

      iTV

      iTV плеер с плейлистом: http://uacity.net/info/IPTV-uacity.rar Программа для просмотра: http://www.videolan.org/   Плейлисты:   Для тарифа "Быстрый интернет+ iТВ" - http://uacity.net/iptv/uacity_f.m3u Для тарифа "Быстрый интернет" - http://uacity.net/iptv/uacity_fe.m3u

Служба поддержки

Помощь в решении проблем, связанных с использованием FTTB от Юасити


При создании темы обязательно наличие:

  • номер договора, город, ip(локальный/инетный)
  • подробное описание проблемы
  • номер ТТ (номер "жалобы", спросить при звонке в КЦ), если не выдали номера - дата обращения и с кем общались.
  • дата обнаружения/периодичность проявления проблемы
  • наличие роутера, антивируса, фаервола (если используется, то какой)
  • *вывод команд подтверждающих наличие проблемы,

    linux: mtr, ping, route -n ...

    win: netstat -e, winmtr, ping, route print, ipconfig /all, jperf..

.

Темы и/или сообщения, в которых нет подробного описания проблемы, не несущие полезной информации, а также, в которых "эмоции зашкаливают" будут удаляться, а авторы наказываться!

 

Вывод speedtest.net и других онлайн-веб-сервисов-для-определения-скорости не рассматриваются по очевидным причинам. (используйте специализированный софт)

 

P.S. помните, здесь пытаются помочь решению конкретных проблем (если КолЦентр не помог) с четкой формулировкой, а не "почему я немогу зайти вконтакт?".

P.S. P.S. Важно: одна тема - одна проблема одного абонента, не нужно превращать темы в "кашу"

0 тем в этом разделе

Нет тем в данном разделе