Перейти к содержимому


Служба поддержки

При создании темы обязательно наличие:
  • номер договора, город, ip(локальный/инетный)
  • подробное описание проблемы
  • номер ТТ (номер "жалобы", спросить при звонке в КЦ), если не выдали номера - дата обращения и с кем общались.
  • дата обнаружения/периодичность проявления проблемы
  • наличие роутера, антивируса, фаервола (если используется, то какой)
  • *вывод команд подтверждающих наличие проблемы,
    linux: mtr, ping, route -n ...
    win: netstat -e, winmtr, ping, route print, ipconfig /all, jperf..
.
Темы и/или сообщения, в которых нет подробного описания проблемы, не несущие полезной информации, а также, в которых "эмоции зашкаливают" будут удаляться, а авторы наказываться!

Вывод speedtest.net и других онлайн-веб-сервисов-для-определения-скорости не рассматриваются по очевидным причинам. (используйте специализированный софт)

P.S. помните, здесь пытаются помочь решению конкретных проблем (если КолЦентр не помог) с четкой формулировкой, а не "почему я немогу зайти вконтакт?".
P.S. P.S. Важно: одна тема - одна проблема одного абонента, не нужно превращать темы в "кашу"

Объявление

Давайте темам осмысленные названия.

  Автор: admin
Объявление

Как подключиться к Юасити

  Автор: admin
Объявление

Справочник абонента

  Автор: admin

  • Войдите, чтобы ответить
  Тема Автор: Статистика Последнее сообщение

  • Войдите, чтобы ответить