Перейти к содержимому
Домашний интернет "Юасити"
kaZantip

Скорость соеденения

Recommended Posts

Со вчерашнего вечера стало плохое соиденение...Не все сайты загружает...Загружает только через режим Turbo в браузере Opera.В других и вовсе эти сайты не грузит...в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего вечера стало плохое соиденение...Не все сайты загружает...Загружает только через режим Turbo в браузере Opera.В других и вовсе эти сайты не грузит...в чем проблема?

Проблема в вашем компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в компьютере некаких проблем нет...так как wi-fi на планшете тоже не открывает сайт...к примеру вот этот http://neverfate.ru Роутер и все настроено правильно...и если отключить роутер и подключить к компьютеру-та же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в компьютере некаких проблем нет...так как wi-fi на планшете тоже не открывает сайт...к примеру вот этот http://neverfate.ru Роутер и все настроено правильно...и если отключить роутер и подключить к компьютеру-та же проблема

Понимаете...очень сложно нам...у нас нету телепата и ясновидящего...мы пытаемся вас понять но не можем...ваша фраза.."у меня не работает интернет" очень заманчива и таит в себе множество нюансов...если вас не затруднит...во первых.. пишите в соответствующий раздел, а не где вам вздумается...во вторых... прочитайте абзац ниже..и напишите по пунктам... иначе ничем помочь не сможем... и последнее.. если проблема только у вас и больше никто не жалуется.. вас это не смущает?? может обратите внимание на свою технику?

 

Служба поддержки

 

При создании темы обязательно наличие:

  • номер договораили логин, город, ip(локальный/инетный)
  • подробное описание проблемы
  • номер ТТ (номер "жалобы", спросить при звонке в КЦ), если не выдали номера - дата обращения и с кем общались.
  • дата обнаружения/периодичность проявления проблемы
  • наличие роутера, антивируса, фаервола (если используется, то какой)
  • *вывод команд подтверждающих наличие проблемы,
    linux: mtr, ping, route -n ...
    win: netstat -e, winmtr, ping, route print, ipconfig /all, jperf..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень, скорость пропала.......... Ничего онлайн смотреть не могу..... Что это такое,кто скажет?????????

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем пропала скорость...... ничего онлайн смотреть не могу..... "интернет типа есть,но нах он такой нужен))))))" знаю,вы скажете вирусы в компе,спидтестом не проверяй и т. д..... никаких вирусов у меня нет,аскорость хоть чем проверяй,факт остается фактом - раньше "летал" нет,а теперь на месте стоит...........делайте давайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем пропала скорость...... ничего онлайн смотреть не могу..... "интернет типа есть,но нах он такой нужен))))))" знаю,вы скажете вирусы в компе,спидтестом не проверяй и т. д..... никаких вирусов у меня нет,аскорость хоть чем проверяй,факт остается фактом - раньше "летал" нет,а теперь на месте стоит...........делайте давайте!

Что делать??? твой компьютер???? В наши обязанности это не входит.

Для начала сменил бы минимальный тариф, на что то поприличнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать??? твой компьютер???? В наши обязанности это не входит.

Для начала сменил бы минимальный тариф, на что то поприличнее.

При чем здесь делать мой компьютер????Меня полностью устраивает мой тарифный план,вот только скорость раньше нормальная была,а теперь нет тупить стал(где-то с недельку).Какими сайтами пользовался такими и пользуюсь,роутера нет, в общем ничего не изменилось,а вот скорость упала......Компьютер новый,хар-ки хорошие,антивирус постоянно обновляется,чистил комп 39 раз......Не знаю что делать уже.....Ну должна же быть в чем-то причина?Ладно если-бы сразу все было печально,тогда задумался-бы тариф менять,но ведь было же все более чем достаточно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь делать мой компьютер????Меня полностью устраивает мой тарифный план,вот только скорость раньше нормальная была,а теперь нет тупить стал(где-то с недельку).Какими сайтами пользовался такими и пользуюсь,роутера нет, в общем ничего не изменилось,а вот скорость упала......Компьютер новый,хар-ки хорошие,антивирус постоянно обновляется,чистил комп 39 раз......Не знаю что делать уже.....Ну должна же быть в чем-то причина?Ладно если-бы сразу все было печально,тогда задумался-бы тариф менять,но ведь было же все более чем достаточно.....

Еще заметил такую тенденцию - скорость днем нормальная,даже отличная,а вот на вечер...........Предположение: зависит ли скорость конкретного пользователя ОДНОГО дома от общего количества пользователей в этом доме????Приходят все с работы и давай качать хрень всякую,а скорость одна на всех.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такую тенденцию - скорость днем нормальная,даже отличная,а вот на вечер...........Предположение: зависит ли скорость конкретного пользователя ОДНОГО дома от общего количества пользователей в этом доме????Приходят все с работы и давай качать хрень всякую,а скорость одна на всех.......

Скорость не зависит ни от дома ни от количества абонентов в доме. Подайте заявку в тех поддержку на 0 800 306-306, к вам придут и проверят, если наша вина вам сделают бесплатно, если ваша, то платный вызов. А здесь или пишите так как написано в правилах к разделу или не флудите... Еще одно сообщение в таком стиле и писать не сможете дней 10...

 

Вот текст ниже написан для таких как вы!!!!!!

 

При создании темы обязательно наличие:

  • номер договораили логин, город, ip(локальный/инетный)
  • подробное описание проблемы
  • номер ТТ (номер "жалобы", спросить при звонке в КЦ), если не выдали номера - дата обращения и с кем общались.
  • дата обнаружения/периодичность проявления проблемы
  • наличие роутера, антивируса, фаервола (если используется, то какой)
  • *вывод команд подтверждающих наличие проблемы,
    linux: mtr, ping, route -n ...
    win: netstat -e, winmtr, ping, route print, ipconfig /all, jperf..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×