Перейти к содержимому
Домашний интернет "Юасити"

asc

Members
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О asc

  • Звание
    Newbie
  1. Здравствуйте! Три месяца назад купил Keenetic Lite (Rev., прошил микропрограмму версии 1.00(AABL.1)D0. Все работало нормально. Неделю назад стал пропадать доступ в Интернет. Wi-Fi работал нормально. Теперь доступ в И-нет совсем исчез, Wi-Fi продолжает нормально работать. На передней панели роутера индикатор “Подключение к разъему WAN” не светится. Грозы в последнее время не было. Носил Keenetic Lite на работу и подключал там кабель Ethernet к разъему WAN - все нормально, индикатор “Подключение к разъему WAN” светится. Пробовал подключать к разъему WAN (вместо разъема LAN) кабель, идущий от сетевой карты компьютера - тоже все нормально, индикатор светится. Мой кабель Ethernet также исправен, т.к. если подключить его к сетевой карте компьютера - то Интернет работает. Подскажите, в чем может быть причина и что делать?
×